Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Годовой курс из 40 занятий в центре Москвы
Успейте подготовиться к ОГЭ с LUDI
Пройдя всю программу дважды за год с лучшими преподавателями
До конца набора осталось
00 : 00 : 00
часов
минут
дней
По среднему баллу учеников (82.1) и количеству поступивших на бюджет (93%)
Days
Hours
Minutes
Seconds
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
93% учеников поступили на бюджет.
90% — в такие вузы, как МГУ, ВШЭ, МГИМО, МФТИ, МГТУ и др.
Результат каждого пятого нашего выпускника. По всей России такого результата добиваются лишь 5%
Средний балл ЕГЭ наших учеников - самый высокий среди курсов Москвы
Современные методы подготовки
Работа на результат
Поддержка 24/7
После каждого блока тем проводим контрольные, чтобы убедиться в прогрессе. Если есть трудности - проводим индивидуальные встречи, разбираемся в корне проблемы и вместе работаем над ней, пока не добиваемся нужного результата.
В основе нашей авторской методики подготовки лежат принципы, которые используют зарубежные вузы. Система перевёрнутого класса (flipped class) позволяет нам эффективно распределять время. Собственная онлайн-платформа - комфортно заниматься.
Мы не оставляем учеников с возникшими сложностями наедине. Преподаватели, администраторы и даже директор LUDI всегда на связи. Для каждой группы создаётся чат, где преподаватели общаются с учениками, отвечают на вопросы, вдохновляют и поддерживают их.
Обучение с LUDI - это...
Как наши ученики достигают таких результатов?
Хотите попробовать обучение в LUDI?
Запишитесь на бесплатный урок и получите полную диагностику ваших знаний в подарок
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Индивидуальный подход
Урок построен так, что преподаватель успевает уделить время каждому. А после проверки домашнего задания Вы получаете подробные индивидуальные комментарии и личные рекомендации.
Сильные преподаватели
Наши преподаватели сдают ЕГЭ на 90+ каждый год перед стартом групп.
Каждый месяц мы просим учеников оценить работу преподавателя по 10-балльной шкале. Преподаватели с рейтингом ниже 8 покидают курсы.
Все материалы разрабатывают опытные преподаватели и методисты по актуальным требованиям ФИПИ. Мы обновляем их каждый год: так вы не пропустите изменения в экзамене.
А главное — выучите только то, что действительно пригодится.
Сопровождение после экзамена
Разбираем решение и результаты экзамена, а при желании ученика помогаем пройти апелляцию.
Кроме того, мы помогаем со всеми тонкостями поступления и выбором дальнейшего направления обучения.
Актуальные материалы
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
Заполните форму ниже и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Проблемы, с которыми сталкиваются ученики при подготовке к ОГЭ
Как в LUDI их решают
Много некачественной информации в доступе
В середине года к нам приходили ученики, которых до нас готовили репетиторы за огромные деньги. Их подготовка сводилась к интенсивному но беспорядочному повторению всех тем предмета. ОГЭ - стандартизированный экзамен, который каждый год меняется и требует детального знания критериев.
Только актуальная информация к экзаменам
Не хватает дисциплины и мотивации
Вовремя подготовки к ОГЭ ученики сталкиваются с неопределенностью перед первым экзаменом, и не всегда могут самостоятельно выстроить свою подготовку на нужный результат.
Заботимся об учениках и мотивируем на успех
Мы не оставляем учеников наедине с возникшими сложностями. Для каждой группы мы создаем чат в VK, где преподаватели и администраторы отвечают на все вопросы, напоминают о домашних и поддерживают на протяжении всего учебного года.
Недостаточно внимания преподавателя
На уроках в школе или вебинарах на 100+ человек персональные запросы ученика остаются незамеченными. И пробелы в знаниях остаются, что снижает результат на экзамене.
Вовлекаем в учебный процесс каждого
За время одного занятия мы используем от 5 до 8 различных форматов работы с информацией, в зависимости от темы и уровня группы: опросы, дискуссии, анализ работ друг друга, обсуждение критериев, решение тестов ОГЭ с взаимной проверкой.
Все материалы разрабатывают профессиональные методисты и преподаватели в соответствии с требованиями экспертных комиссий ФИПИ. Мы обновляем их каждый год: так в учебники попадает только проверенная информация, которая действительно встретится на экзамене.
300+ учеников доверяют LUDI свою подготовку каждый год
За 6 лет работы мы построили отточенную систему, чтобы к экзаменам каждый выучил всё необходимое и получил максимальный результат.
Оставьте заявку на презентацию курсов
Мы позвоним вам и расскажем все, что нужно знать
Почему нам можно доверять?
Мы работаем с известными компаниями и организациями в качестве экспертов в сфере образовательных систем.
Почему нам можно доверять?
Мы работаем с известными компаниями и организациями в качестве экспертов в сфере образовательных систем.
Укажите почту, на которую нужно выслать отчёт
Максимальный возможный результат
Исчерпывающие знания алгоритмов
Полную уверенность в своих силах
Мы научим отвечать на любой вопрос так, чтобы получить за него максимум баллов. А также поделимся алгоритмами и методами решения заданий.
Программа охватывает все темы экзамена от простых к сложным, включая их повторение в течение года, поэтому каждый ученик получит свой максимальный возможный балл.
За время курса вы прорешаете сотни тестов и множество раз повторите все темы. Сложные задания не будут вызывать растерянность. Вы буквально будете готовы ко всему.
Что вы получите на курсах LUDI?
Как проходит обучение в LUDI?
Мы комплексно подходим к обучению каждого ученика. Посмотрите, как будет выглядеть ваш учебный год с LUDI.
Как проходит обучение в LUDI?
Мы комплексно подходим к обучению каждого ученика. Посмотрите, как будет выглядеть ваш учебный год с LUDI.
Диагностика знаний и
постановка личных целей
Интенсивная практика + индивидуальные разборы
Контрольные работы и отчеты об успеваемости
Репетиции ОГЭ и сотни решенных тестов
Разбор работы и помощь с апелляцией
Максимальный балл на ОГЭ!
Входное тестирование по реальным заданиям ОГЭ, выявление пробелов в знаниях и составление персонального плана подготовки.
Мы используем Гарвардскую систему "Перевёрнутый класс". Теория - дома в авторских учебниках, в классе - интенсивная практика. В процессе решения выявлять и прорабатывать непонятные моменты получается намного эффективнее.
После каждого блока тем - контрольная работа, чтобы удостовериться во владении материалом. Результаты высылаются ученику и родителям.
Цель - быть готовым к экзамену на 100%. Пишем пробный ОГЭ и разбираем результаты. Делаем упор на самых трудных моментах.
После экзамена преподаватель разберёт вашу работу и по желанию поможет составить апелляцию.
Входное тестирование по реальным заданиям ЕГЭ, выявление пробелов в знаниях и составление персонального плана подготовки.
После каждого блока тем - контрольная работа, чтобы удостовериться во владении материалом. Результаты высылаются ученику и родителям.
Цель - быть готовым к экзамену на 100%. Пишем пробное ЕГЭ и разбираем результаты. Делаем упор на самых трудных моментах.
После экзамена преподаватель разберёт вашу работу и поможет составить апелляцию. Часто это помогает добавить решающие баллы.
Давайте начнем с
бесплатной профориентации
Выберем направления подготовки, определим предметы ОГЭ и проведем диагностику знаний в подарок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Готовим по 5 основным предметам ОГЭ
Русский язык
Математика
Обществознание
История
Английский язык
Сентябрь
Занятие 1. Изложение. Приёмы сжатия текста. Отработка заданий ОГЭ № 1.
Октябрь
Занятие 2. Итоговое собеседование. Задания 1, 2, 3.1.
Занятие 3. Сочинение. Тема 9.1. Отработка заданий ОГЭ № 9.1.
Занятие 4. Орфографический анализ. Правописание приставок. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 9.
Занятие 5. Итоговое собеседование. Задания 3.2, 3.3.
Занятие 6. Повторение. Отработка заданий ОГЭ № 1, 5, 9.
Ноябрь
Занятие 7. Подготовка к контрольной работе. Отработка заданий ОГЭ № 1, 5, 9.
Занятие 8. Как прошли первые занятия?..
Занятие 9. Сочинение. Анализ текста. Задание 6. Отработка заданий ОГЭ № 6, 1, 9.
Занятие 10. Орфографический анализ. Правописание корней. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 11. Сочинение. Тема 9.2. Отработка заданий ОГЭ № 9.2.
Декабрь
Занятие 12. Орфографический анализ. Правописание суффиксов. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 13. Сочинение. Тема 9.3. Отработка заданий ОГЭ № 9.3.
Занятие 14. -Н и -НН в разных частях речи. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 15. Орфографический анализ. Правописание окончаний. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 16. Повторение. Отработка заданий ОГЭ № 1, 5, 6, 9.
Занятие 17. Подготовка к контрольной работе.
Январь
Занятие 18. Орфографический анализ. Правописание предлогов, союзов и наречий. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 19. НЕ и НИ со словами разных частей речи. Задание 5. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 20. Грамматическая основа. Словосочетание. Задания 2, 4. Отработка заданий ОГЭ № 2, 4.
Февраль
Занятие 21. Пунктуационный анализ. ССП и ОЧП. Задание 3. Отработка заданий ОГЭ № 3, 1, 9.
Занятие 22. Пунктуационный анализ. Обособленные члены. Вводные слова. Обращения. Задание 3. Отработка заданий ОГЭ № 3, 1, 9.
Занятие 23. Повторение. Отработка заданий ОГЭ № 1, 2, 3, 4, 5, 9.
Занятие 24. Подготовка к контрольной работе.
Занятие 25. Пунктуационный анализ. СПП. БСП. Задание 3. Отработка заданий ОГЭ № 3, 1, 9.
Март
Занятие 26. Пунктуационный анализ. Задание 3. Отработка заданий ОГЭ № 3, 1, 9.
Занятие 27. Анализ средств выразительности. Метафора. Эпитет. Фразеологизм. Задание 7. Отработка заданий ОГЭ № 7.
Занятие 28. Анализ средств выразительности. Олицетворение. Гипербола. Литота. Сравнение. Задание 7. Отработка заданий ОГЭ № 7.
Занятие 29. Лексический анализ. Синонимы. Антонимы. Переносное значение слова. Задание 8. Отработка заданий ОГЭ № 8.
Занятие 30. Лексический анализ. Лексика пассивного запаса. Стилистически окрашенная лексика. Задание 8. Отработка заданий ОГЭ № 8.
Апрель
Занятие 31. Повторение. Пунктуация. Средства выразительности. Лексика. Отработка заданий ОГЭ № 3, 7, 8, 1, 9.
Занятие 32. Подготовка к контрольной работе.
Занятие 33. Повторение. Орфография. Корни. Приставки. Суффиксы. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 34. Повторение. Орфография. Окончания. Суффиксы. Наречия. Предлоги. Союзы. Отработка заданий ОГЭ № 5, 1, 9.
Занятие 35. Повторение. Синтаксис. Отработка заданий ОГЭ № 2, 3, 4, 1, 9.
Май
Занятие 36. Повторение. Пунктуация. ССП, ОЧП и обособленные члены предложения. Отработка заданий ОГЭ № 3, 1, 9.
Занятие 37. Повторение. Пунктуация. Сложное предложение. Отработка заданий ОГЭ № 2, 3, 1, 9.
Занятие 38. Итоговое повторение.
Занятие 39. Мини-буткемп.
Занятие 40. Игра по всему курсу.
Занятия ведут
Татьяна Белова
Образование: факультет журналистики Тихоокеанского Государственного Университета
Подготовила свою первую ученицу, у которой был рак мозга, к успешному поступлению в международный вуз
На занятиях приводит в пример посты знаменитостей, где допущены стилистические или пунктуационные ошибки
Преподавала русский язык в качестве иностранного в Южной Корее для представителя крупной компании и двух корейских малышей
Полина Калашник
Образование: факультет социальных наук НИУ ВШЭ
В первый год преподавания 7 учеников сдали ЕГЭ более чем на 90 баллов
На занятиях часто использует примеры из популярных песен и играет с учениками в активити с объяснением русским правил
Расстроилась, что сдала ЕГЭ по русскому на 91 балл и решила, что может помочь другим не допустить свои ошибки и получить больше 90 баллов
Мария Минина
Образование: филологичекий факультет МГУ, преподаватель русского языка и литературы АНО ДПО МосАПК
2 года занималась литературой с ученицей, которая сдала ЕГЭ по литературе на 100 баллов
Использует визуальные ассоциации на занятиях и ставит литературным героям психологические "диагнозы", чтобы для ребят эти образы становились ближе и понятнее
Написала магистерский диплом за два месяца лета и уже в сентябре сдала работу на 207 страниц
Оксана Кудлай
Образование: филологический и философский факультет МГУ
Может научить писать сочинение на максимальный балл всего за 3 занятия
Отрабатывает блок «тропы и средства выразительности» с учениками на мемах и песнях. В основе каждого мема заложен определённый прием, который не всегда так просто обнаружить, а метафоричные песни Валерия Меладзе лучше любых скучных учебников с примерами.
Разработала авторский курс по Достоевскому с новым взглядом на его творчество
Сентябрь
Занятие 1. Текстовые задачи. Реальная математика. Задача на план здания. Отработка заданий ОГЭ № 1-5.
Октябрь
Занятие 2. Текстовые задачи. Задача на Осаго. Задача на поиск на местности. Отработка заданий ОГЭ № 1-5.
Занятие 3. Альтернативный выбор. Задачи на оптимизацию. Отработка заданий ОГЭ № 5.
Занятие 4. Преобразование выражений. Графики функций из реальной жизни. Отработка заданий ОГЭ № 6 8 11 22.
Занятие 5. Вероятность. Отработка заданий ОГЭ № 10.
Занятие 6. Текстовые задачи. Графики. Отработка заданий ОГЭ № 11 14 21 22.
Ноябрь
Занятие 7. Реальная математика. Отработка заданий ОГЭ № 14 21.
Занятие 8. Задачи на движение. Задачи на объём. Отработка заданий ОГЭ № 14 21.
Занятие 9. Текстовые задачи. Отработка заданий ОГЭ № 14 21.
Занятие 10. Мини буткемп по блоку "Реальная математика". Отработка заданий ОГЭ № 1-5 6 8 10 11 14 21 22.
Занятие 11. Контрольная работа в формате ОГЭ.
Декабрь
Занятие 12. Уравнения. Отработка заданий ОГЭ № 9 20.
Занятие 13. Неравенства. Отработка заданий ОГЭ № 7 13.
Занятие 14. Арифметические прогрессии. Геометрические прогрессии. Формулы. Диаграммы. Отработка заданий ОГЭ № 12 14.
Занятие 15. Введение в тригонометрию + алгебраические тригонометрические выражения. Отработка заданий ОГЭ № 18 15-17 23-25.
Занятие 16. Графики. Отработка заданий ОГЭ № 11 22.
Январь
Занятие 17. Графики. Часть 2. Отработка заданий ОГЭ № 11 22.
Занятие 18. Мини-буткемп по блоку "Алгебра". Отработка заданий ОГЭ № 9 20 7 12 13 14 11 22.
Занятие 19. Контрольная работа в формате ОГЭ.
Занятие 20. Тригонометрия в геометрии. Отработка заданий ОГЭ № 18 15-17 23-25.
Февраль
Занятие 21. Треугольники: углы и отрезки. Отработка заданий ОГЭ № 15 19.
Занятие 22. Треугольники. Площади. Отработка заданий ОГЭ № 15 17 19.
Занятие 23. Параллелограмм: Углы и Отрезки. Отработка заданий ОГЭ № 19.
Занятие 24. Параллелограмм: Площади. Отработка заданий ОГЭ № 17 19.
Занятие 25. Элементы симметрии. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 19.
Март
Занятие 26. Трапеция. Углы и Отрезки. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 19.
Занятие 27. Трапеция. Площади. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 17 19.
Занятие 28. Окружности. Углы. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 16 19.
Занятие 29. Окружности. Отрезки. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 16 19.
Занятие 30. Треугольники. Повторение. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 19.
Апрель
Занятие 31. Параллелограмм и трапеция. Отработка заданий ОГЭ № 23 24 25 19.
Занятие 32. Мини-буткемп по блоку "Геометрия". Отработка заданий ОГЭ № 15-17 23-25.
Занятие 33. Контрольная работа в формате ОГЭ.
Занятие 34. Повторение.
Занятие 35. Повторение.
Май
Занятие 36. Повторение.
Занятие 37. Повторение.
Занятие 38. Повторение.
Занятие 39. Мини-буткемп по блоку "Повторение".
Занятие 40. Игра по всему курсу.
Занятия ведут
Ольга Гордиенко
Образование: факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ
Смогла подготовить своего первого ученика к ЕГЭ на 95 баллов
Использует различные игры на занятиях: в онлайне - “своя игра” и стикерпак за победу; в офлайн - “стул”, “слабое звено” и другие
Стала призером Курчатовской олимпиады по математике без подготовки
Анастасия Аксенова
Образование: факультет экономики НИУ ВШЭ
За 2 недели до ОГЭ смогла подготовить ученика на отлично, хотя изначально он рассчитывал только на 3
Использует ассоциативную методику преподавания, объясняя функции через реки России и тригонометрию через элементарную физику
С начальной школы решала контрольные за весь класс, вместо учителя оставалась объяснять сложный материал отстающим и сдавала все контрольные в профильной школе без подготовки, благодаря фундаментальному пониманию предмета
Сентябрь
Занятие 1. Экономика и экономические системы
Октябрь
Занятие 2. Государственное регулирование рыночной экономики
Занятие 3. Труд и финансы
Занятие 4. Государство в экономике
Занятие 5. Контрольная работа
Занятие 6. Экономика. Повторение
Ноябрь
Занятие 7. Общество и семья
Занятие 8. Cоциальные ценности и социальный конфликт
Занятие 9. Нации и межнациональные отношения
Занятие 10. Контрольная работа по теме "Социальные отношения"
Занятие 11. Экономика и социальные отношения. Повторение.
Декабрь
Занятие 12. Власть и государство. Формы государства.
Занятие 13. Участники политики и органы местного самоуправления
Занятие 14. Политические партии и типы избирательных систем
Занятие 15. Гражданское общество и правовое государство
Занятие 16. Подготовка к контрольной работе по теме "Политика"
Январь
Занятие 17. Политика. Повторение
Занятие 18. Повторение пройденных тем: экономика, социальные отношения, политика
Занятие 19. Понятие права и нормы права
Занятие 20. Конституция и власть в РФ
Февраль
Занятие 21. Правонарушения и судебная система
Занятие 22. Права и свободы
Занятие 23. Повторение пройденных тем в блоке "Право"
Занятие 24. Трудовое и семейное право
Март
Занятие 25. Административное и гражданское право
Занятие 26. Уголовное право
Занятие 27. Пробный ОГЭ по блоку "Право"
Занятие 28. Повторение блока "Право"
Апрель
Занятие 29. Повторение всех блоков
Занятие 30. Общество и общественные отношения
Занятие 31. Человеческая деятельность и ее многообразие
Занятие 32. Познание как особый вид деятельности
Май
Занятие 33. Духовная сфера жизни общества (культура, религия, образование)
Занятие 34. Пробный ОГЭ по всем блокам
Занятие 35. Повторение всех блоков
Занятие 36. Финальное занятие
Занятия ведут
Екатерина Лебедева
Образование: факультет философии и факультет политологии МГУ
Смогла подготовить 26-летнюю девушку к ЕГЭ по обществознанию с 0 до 64 баллов за 2 недели
Для лучшего освоения материала использует усложненные кроссворды по каждой теме, самостоятельное составление этимологических словарей и командные игры для развития лидерских качеств
Попав на обязательную стажировку в школу, поняла, что нравится учить детей и помогать им достигать высоких результатов на экзаменах. Преподает не только школьникам, но и студентам в МГУ
Зара Цориева
Образование: факультет мировой политики и факультет глобальных процессов МГУ
В прошлом году готовилась к поступлению в МГУ вместе с учеником, поддерживая друг друга, переживая и ожидая списки поступивших. В итоге - оба поступили на бюджет
Каждое занятие начинает с обсуждения актуальных новостей, которые произошли в мире и в России для расширения кругозора и наработки банка примеров для эссе
В 11 классе участвовала в гуманитарной олимпиаде «Умники и умницы», где дошла до финала
Анна Головина
Образование: факультет истории МГУ
Подготовила выпускника школы к ЕГЭ по истории и обществознанию за 1 год до 96 и 98 баллов
На занятиях ученики весь год соревнуются друг с другом в рейтинге, получают призы и прокачивают себя от "Холопа" до "Императора"
Проходила историческую практику в Каповой пещере (Башкирия), где в ходе исследований рисунков времен Палеолита нашла палитру художника, которой, вероятно, более 10.000 лет
Сентябрь
Занятие 1. Восточные славяне в древности.
Октябрь
Занятие 2. Удельная Русь.
Занятие 3. Золотая Орда.
Занятие 4. Московская Русь. Московское княжество в XIV–XV вв.
Занятие 5. Культура Руси XI-XV вв.
Занятие 6. Эпоха Ивана Грозного. Культура XVI в.
Ноябрь
Занятие 7. Подготовка к контрольной работе.
Занятие 8. Смутное время.
Занятие 9. Правление первых Романовых.
Занятие 10. Эпоха Петра I.
Занятие 11. Дворцовые перевороты.
Декабрь
Занятие 12. Правление Екатерины II.
Занятие 13. Павел I. Культура XVII-XVIII вв.
Занятие 14. Подготовка к контрольной работе.
Занятие 15. Полугодовое повторение.
Занятие 16. Александр I.
Январь
Занятие 17. Николай I.
Занятие 18. Общественные движения начала XIX в.
Занятие 19. Повторение IX-XVIII в.
Занятие 20. Александр II.
Февраль
Занятие 21. Александр III.
Занятие 22. Подготовка к пробному ОГЭ.
Занятие 23. Общественные движения второй половины XIX в.
Занятие 24. Культура XIX в.
Занятие 25. Подготовка к контрольной работе.
Март
Занятие 26. Николай II.
Занятие 27. Третьеиюньская монархия.
Занятие 28. Подготовка к пробному ОГЭ.
Занятие 29. Повторение: Киевская Русь.
Занятие 30. Повторение: Монгольское Иго.
Апрель
Занятие 31. Повторение: Крепостное право.
Занятие 32. Подготовка к контрольной работе.
Занятие 33. Повторение: Московская Русь и Возвышение Москвы.
Занятие 34. Повторение: Смутное время и первые Романовы.
Занятие 35. Повторение: Внешняя политика XVII-XVIII вв.
Май
Занятие 36. Подготовка к контрольй работе.
Занятие 37. Повторение. Имперская Россия от Петра I до Александра I.
Занятие 38. Повторение. Имперская Россия от Николая I до Александра III.
Занятие 39. Итоговая контрольная работа.
Занятие 40. Разбор итогой работы. Финальное повторение.
Занятия ведут
Виктор Тихонов
Образование: факультет истории МПГУ и Историко-архивного института
Один из учеников сказал, что стихотворение Пушкина «Я вас любил...» было посвящено его пра-пра...бабушке. Даже не захотелось это проверять, круто сказал
Задает вопросы больше, чем что-то рассказывает. Работает так, чтобы непонимания не оставалось: упрощает, разжевывает, приводить примеры, спрашивает, пока не станет понятно
Не готовился к ЕГЭ по истории и поступил на бюджет, смотря документалки на ютубе в течение месяца перед экзаменом
Анна Головина
Образование: факультет истории МГУ
Подготовила выпускника школы к ЕГЭ по истории и обществознанию за 1 год до 96 и 98 баллов
На занятиях ученики весь год соревнуются друг с другом в рейтинге, получают призы и прокачивают себя от "Холопа" до "Императора"
Проходила историческую практику в Каповой пещере (Башкирия), где в ходе исследований рисунков времен Палеолита нашла палитру художника, которой, вероятно, более 10.000 лет
Сентябрь
Занятие 1. Вводное домашнее задание. Отработка заданий ОГЭ № 29-34
Октябрь
Занятие 2. Home assignment #2. Отработка заданий ОГЭ № 20-28,29-34,35
Занятие 3. Home assignment #3. Отработка заданий ОГЭ № 38
Занятие 4. Home assignment #4. Отработка заданий ОГЭ № 12,35
Занятие 5. Home assignment #5. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,29-34,35,38
Занятие 6. Home assignment #6. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,29-34,35,38
Ноябрь
Занятие 7. Home assignment #7. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,29-34,35,37,38
Занятие 8. Home assignment #8. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34?,36,37
Занятие 9. Home assignment #9. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,29-34,38
Занятие 10. Home assignment #10. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35
Занятие 11. Home assignment #11. Отработка заданий ОГЭ № 12,35,36,37,38
Декабрь
Занятие 12. Home assignment #12. Отработка заданий ОГЭ № 13-19,29-34,35
Занятие 13. Christmas home assignment. Отработка заданий ОГЭ № 35,38
Занятие 14. State Exam Preparation. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,38
Занятие 15. Home assignment #15. Отработка заданий ОГЭ № 29-34,36,37,38
Занятие 16. Home assignment #16. Отработка заданий ОГЭ № 20-28,35,38
Январь
Занятие 17. Home assignment #17. Отработка заданий ОГЭ № 12
Занятие 18. Home assignment #18. Отработка заданий ОГЭ № 35,36,37,38
Занятие 19. Home assignment #19. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 20. Home assignment #20. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,29-34,36,37,38
Февраль
Занятие 21. Home assignment #21. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,38
Занятие 22. Home assignment #22. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35
Занятие 23. Home assignment #23. Отработка заданий ОГЭ № 29-34
Занятие 24. Home assignment #24. Отработка заданий ОГЭ № 20-28,29-34,36,37,38
Занятие 25. Home assignment #25. Отработка заданий ОГЭ № 12
Март
Занятие 26. Home assignment #26. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 27. Home assignment #27. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 28. Home assignment #28. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 29. Home assignment #29. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 30. Home assignment #30. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Апрель
Занятие 31. Home assignment #31. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 32. Home assignment #32. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35
Занятие 33. Home assignment #33. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,
Занятие 34. Home assignment #34. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 35. Home assignment #35. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Май
Занятие 36. Home assignment #36. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 37. Home assignment #37. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 38. Home assignment #38. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 39. Home assignment #39. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятие 40. Home assignment #40. Отработка заданий ОГЭ № 12,13-19,20-28,29-34,35,36,37,38
Занятия ведет
Ильдар Хайрулин
Образование: факультет иностранных языков МПГУ
Хорошее знание языка у учеников подстегивает еще сильнее углубляться в темы занятий и самому совершенствовать навыки
Часть занятий он ведет в костюме героя фильма "Большой Лебовски" и готов обсудить любую тему, главное - на английском
34% - средний прирост по баллам учеников от начала занятий до ЕГЭ
Уже пределились с предметами подготовки?
Стоимость обучения
40 двухчасовых занятий в центре Москвы

Мастер-классы по soft-skills и обучающие мероприятия

Все учебные материалы в комплекте

Входная профориентация

Входная диагностика знаний + персональный план роста

Разбор работы и составление апелляции
Годовой курс подготовки к ОГЭ
От 600₽/час
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

О нас в СМИ

Первый канал, телекомпания
Выпуск "Доброе утро" от 26.02.2019 г. - "Три месяца до ЕГЭ: только без паники!"
НИУ ВШЭ, официальный портал

К нам в середине года приходили школьники, которые занимались несколько месяцев с профессорами из университетов за огромные деньги. При этом ребят не научили нужным для ЕГЭ навыкам — анализу текста, работе с картой, обоснованию своей позиции. Зачем заставлять зубрить определения политических идеологий? Можно предложить ученику задание, которое поможет понять суть явления — например, попросить «примерить очки» идеологии и прочитать одну и ту же новость глазами либерала, социалиста, консерватора.
АФИША, журнал о культуре

Нередко даже родители не верят, что их ребенок может получить высокие баллы на ЕГЭ или выиграть олимпиаду. Меня это возмущает, потому что иногда кажется, что детям кроме веры в себя и поддержки вообще больше ничего не нужно, они сами всего добьются.
Наша любимая история — про ученицу Женю. На диагностике Женя набрала 30 баллов, поэтому мы не могли предложить ей сильную группу. Два месяца Женя упорно делает каждое домашнее задание, работает на занятиях, читает все материалы и пишет контрольную на 91 балл! Мы переводим ее в олимпиадную группу, а весной она становится призером олимпиады «Ломоносов», после которой будет поступать в МГУ без дополнительных внутренних испытаний.
EDUTAINME, российский портал, посвященный инновациям в образовании

За время одного занятия мы используем от 5 до 8 различных форматов работы с информацией, в зависимости от темы и уровня группы: опросы, работа с текстом, коллективное решение задач и заданий, дискуссии, анализ работ друг друга, обсуждение критериев заданий, решение тестов ЕГЭ с взаимной проверкой и альтернативными вариантами решений, построение ментальных карт, работа с карточками, головоломки и кроссворды, совместная работа над заданием, образовательные игры и многое другое.
ЭХО МОСКВЫ, радио

Мы говорим: «Задавай вопросы. Прочитал, непонятно – задавай!». И дети втягиваются, они начинают получать удовольствие от того, что их мнение ценно. То есть он начинает говорить: «Я прочитал, у меня такое вот мнение…».
Мы их, конечно, дисциплинируем, у нас с этим довольно строго, но когда они просекают эту фишку, что можно прочитать и сказать свое мнение, появляется мысль и они активно участвуют.
MEL.FM, образовательный портал для детей и родителей

"Бабушка жалуется на маленькую пенсию? Подмечайте, о каких функциях государства она говорит. Девушка, которая вам нравится, жалуется на жизнь и мечтает поехать после школы в Питер? Не упустите возможность и расскажите ей про агрессивную политику Петра I, которая сделала возможными ее мечты о городе на Неве".
Своё дело, медиа о малом бизнесе


«Мы не только добились высоких результатов (средний балл первых выпусков — выше 80), но и сумели заработать для своего центра много хайпа», — так Гречко охарактеризовал проект в колонке для vc.ru. Например, в ноябре 2015 года рэпер Оххxymiron опубликовал на странице во «Вконтакте» пост Ludi, в котором предприниматель анализировал государственное устройство вымышленного мира из музыкального альбома «Горгород».
VC.RU, интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях


"В учебных материалах скрыты приколы и ссылки на интересные статьи. Например, когда изучали народы России, то мы дали ссылку на материал издания WOS про социальные группы. Ученикам надо было написать, что общего между «бабушками» и «панками».
Наша задача — создать домашние задания, в которых спрятаны пасхалочки, чтобы дети их находили и делились."
Курсы ЕГЭ
Курсы ЕГЭ
Курсы ЕГЭ
Курсы ЕГЭ
Курсы ЕГЭ

Отзывы учеников о LUDI

Отзывы учеников о LUDI
Саша Кутанина
Профильная математика - 92 балла, русский язык - 100 баллов
ВУЗ - University of Amsterdam
В начале одиннадцатого класса я совсем не представляла, где бы я хотела учиться, поэтому возникла срочная необходимость готовиться к ЕГЭ. Почти в тот же момент мои знакомые стали рассказывать мне о каких-то замечательных курсах на Никольской, а я решила попробовать походить. Мне безумно понравился формат. Мы изучали весь материал самостоятельно, потом учитель рассказывал обо всем вкратце, отвечал на вопросы и мы переходили к практике. Во-первых, это очень готовит к университету (у меня сейчас что-то похожее). Ну, а во-вторых, информация действительно усваивается намного лучше.
В Люди я готовилась к математике и русскому. Математика оказалась просто потрясающей, потому что я решала только то, что было непонятно, то есть не было необходимости делать бесполезные легкие задачи. Иногда нам даже давали что-то нестандартное. Меня поразило, что к каждому ученику был индвидуальный подход, то есть каждый повышал свой уровень, а это круто. Ну а на русском меня очень вовремя заставляли что-то делать и не лениться, хотя честно говоря я все равно не ожидала такой результат :)
Даша Солнцева
Физика - 70 баллов
На занятиях мне очень нравилось, что все подробно объяснялось, то есть не только, как в школе, давались формулы, но и объяснялись явления и суть процессов, что для физики очень важно. Очень помогали домашние практикумы, которые всегда были очень тщательно и точно подобраны. Также в человеческом плане было очень легко и просто найти общий язык и не бояться спрашивать, переспрашивать и уточнять
Катерина Дубинская
Обществознание - 96 баллов, история - 95 баллов
Судя по моей уверенности, с которой я шла на ЕГЭ, все темы, которые мы разбирали в классе, у меня нормальненько так усвоились. Шутки, которые вы шутите, растворяют ту атмосферу безнадёжности и безысходности , тщетности бытия, которая обычно царит на других курсах) сидя дома и читая учебник, я как-то чувствовала себя по- другому, будто мне дают самостоятельно определить, что из всего объема информации лучше усвоилось, а что хуже ( какие- то моменты при заполнении тетради в классе я прям бойко и чётко выкрикиваю, а на каких- то отмалчиваюсь, вот и звоночек) , а не тупо нужно заучить надиктованный конспект.
Мой преподаватель- Илья - замечательный человек, который на протяжении всего года поднимал нам настроение, подбадривал, верил в нас, и мы начали верить в себя ! Что касается материала, то он подобран чудесно: это и тесты, и примеры для эссе, и общее расширение кругозора, выход за рамки школьной программы. Одна из тем, которую мы разбирали на курсах, попалась мне на ДВИ при поступлении в МГУ:) а вот в школьном учебнике это тема не была так подробно рассмотрена :) так что всем советую !! Случайно прошла на юрфак, но выбрала все таки ИСАА :)
Ангелина Гурова
Химия - 74 балла
Было классно! Преподаватель всегда меня поддерживала: помню, рисовала в тетради жёлтого котика рядом с схемой к той теме, что я долго не могла запомнить, в домашнем задании (на отдельных листах) я тоже частенько находила улыбчивое солнышко с подписью "хорошего настроения!" Или "удачи!". Она практически круглосуточно была со мной на связи, незамедлительно отвечала мне в вк на любой мой вопрос.
Глеб Никаноров
История - 93 балла
Поступил в РГГУ
Ходить на курсы в LUDI начал лишь с марта, и мне слабо верилось, что за это время можно хорошо подготовиться к ЕГЭ, учитывая, что мои знания по истории заканчивались на дате 1 и 2 Мировых войн.
Однако, перевернутый класс оказался ооочень эффективным, тут я действительно много учил и чувствовал возможный пинок (в хорошем смысле слова), если что-нибудь не сделаю
Большое спасибо учителю, занятия проходили интересно, многое объяснялось на необычных, но запоминающихся примерах)
Ну и учебник, он просто ШИКАРЕН, из 8 книжек на столе ничего не понадобилось, я только пару разу открыл Баранова, все остальное и так было в нашем учебнике и не приходилось больше никуда лазить)
В общем, LUDI - топ
Показать больше отзывов
Арина Попова
История - 98 баллов, обществознание - 91 балл
Заниматься было супер-пупер круто, потому что Илья с пониманием сути описываемого всегда рассказывал всё по делу и приводил интереснейшие аналогии из своей биографии и нашего общего культурного контекста. Кроме того, в LUDI практически 24/7 были готовы помочь, ответить и разобраться в тонкостях этого бессмысленного экзамена, а особенно кстати их поддержка была на финишных прямых к экзаменам. А вообще я очень люблю Илью и Андрея, они очень классные чувакиии
Ольга Кучина
История - 96 баллов
Во-первых, мне очень понравилось учиться в системе "перевёрнутый класс", потому что лично мне очень трудно просто так взять и усвоить какую-то информацию за пару часов. Мне требуется часами сидеть и вдумываться, читать. Наверное, потому что я как раз медленно читаю и очень медленно думаю. А в LUDI сиди сколько угодно дома и перечитывай учебник. Во вторых, было круто заниматься в маленьких группах. не индивидуально, не в большом классе.
С одной стороны, проще сосредоточиться (ты понимаешь, что не можешь отвлекаться, или спать на парте как в школе), а с другой стороны, на каждом ученике сосредоточено не все внимание, а только четверть, за счёт чего мозг не перегружается, не переутомляешься.
Полина Визгина
История - 89 баллов, обществознание - 86 баллов
Так как я закончила школу несколько лет назад, меня в первую очередь интересовали вечерние отделения ВУЗов для возможности совмещения в будущем с работой. Поступила в МПГУ (педагогический) на факультет иностранных языков по направлению "Перевод и Переводоведенье" вечернее отделение.
Мне очень понравился формат курсов Люди, требовавшй ознакомления с темой до занятия по ней. К тому же активное прохождение темы на занятии, вместо лекции, заставляет учеников думать и участвовать каждую минуту. Это очень полезно для людей, имеющих проблемы с организацией своих занятий дома, таких как я. Потому что даже когда я не успевала все подготовить до занятия, тема получалась все равно освоена.
К тому же хочу особенно поблагодарить коллектив Люди за персональный подход внимание к каждому ученику. Преподаватель истории в моей группе - Анастасия Лавренюк всегда распределяла время на занятии таким образом, чтобы закрыть пробелы в материале у всех учеников, а когда что-то не получалось, всегда предлагала помощь.
Я занималась в этом году и другими предметами для ЕГЭ, но только те, что я изучала в Люди, мне удалось сдать на желаемый балл, так как они предлагали четкую структуру и контроль, столь необходимые мне. Большое спасибо!
Юлия Снитковская
История - 86 баллов, обществознание - 88 баллов
Дорогие собратья по несчастью, если вы все еще находитесь в раздумьях, кому доверить столь важное дело, как подготовку к ЕГЭ, без сомнения выбирайте курсы LUDI! Это именно то место, где вы получите реальные знания, подкрепленные расширенным кругозором и привитой любовью к труду. Я начала подготовку по обществознанию с сентября и по истории с октября практически с нуля, за это время побыла в группах у многих преподавателей и каждый привнес в мой процесс обучения что-то новое.
Сама по себе форма обучения располагает к усердной работе. Где-то через полгода у меня уже выработался рефлекс: ссылка-открыть-учить, и если по каким-то обстоятельствам домашнее задание задерживали, становилось как-то тоскливо. А вообще, желание учится появилось с порога, как только встретила большого и доброго Илью Созонтова, готового решить все твои личные и учебные проблемы, остроумного, уютного Андрея Гречко и милую, располагающую к себе администратора Ольгу. Спасибо вам огромное за то, что помогаете осуществлять нам мечты без лишних страданий в приятной и спокойной атмосфере. Волшебный год- волшебные LUDI!
Дарья Курнышева
История - 91 балл
Вуз: Дипломатическая Академия при МИД РФ (бюджет)
Сразу скажу, что занималась я не по обычной программе, а по интенсивной (12 занятий по XX веку) вместе с Катей Чичериной. Из-за ограниченного времени у нас не было контрольных работ и прочих радостей жизни, да и занимались мы всего 2-3 месяца. Поэтому точно не могу сказать, сработала ли на мне система или нет. 100% на мне оставили отпечаток люди. В первую очередь, мой преподаватель. Катя именно из того сорта людей, глядя на которых хочется развиваться, учиться, узнавать. В последние месяцы перед ЕГЭ она была мощной опорой как в освоении материала, так и в моральном плане. И до самого победного конца (поступления в желаемый вуз) она писала, поддерживала, радовалась и огорчалась вместе со мной! Уверена, что и другие преподаватели LUDI в ответе за тех, кого приручили. В любом случае, образование в LUDI - это выгодное вложение в ваш интеллект, кругозор и, как показывает статистика, баллы на ЕГЭ. Спасибо
Полина Хлынова
История - 96 баллов, русский язык - 100 баллов, обществознание - 96 баллов.
Поступила в Вышку по олимпиадам. Преподаватели LUDI помогли достичь таких высоких результатов
Егор Свиридов
История - 98 баллов, обществознание - 80 баллов
Поступил в ВШЭ на востоковедение с бви.
Ходил на историю с сентября в олимпиадную группу. За полгода благодаря Антону Алексеевичу смог подготовиться к олимпиадам(в двух победил). На обществознание ходил всего несколько месяцев и фактически с нуля выучил до 80 баллов, спасибо Дине Хейфец за такой крутой результат. LUDI- отличное место для подготовки к экзаменам, но только для тех учеников, которые будут читать учебник, которые будут читать дополнительные материалы, которые будут активно учавствовать в обсуждении темы на занятии. Нет легких путей к высоким баллам на ЕГЭ, и если вы это осознали, то LUDI - идеальные курсы для вас!
Елена Орлова
История - 96 баллов, английский - 97 баллов
Поступила в ВШЭ (восток)
Благодаря "перевернутому классу" подготовка к ЕГЭ не казалась очень тяжелой, а сами экзамены не вызвали никаких трудностей.
Больше всего я признательна Антону Романову, учиться у него - упоительно. В результате наших занятий я стала призёром Ломоносова по истории и истории российской государственности, что обеспечило мне поступление бви в ВШЭ.
А ещё в центре я познакомилась с замечательными людьми (некоторые из них теперь мои однокурсники), которые сделали этот год незабываемым
И я счастлива, что стала частью ludi
Евгения Гайдамак
История - 77 баллов, обществознание - 76 баллов
Поступила во ВШЭ (востоковедение, бюджет)
За весь год обучения моими наставниками и незаменимыми помощниками стали целых 7(!) сотрудников LVDI. Благодаря поддержке каждого из них мне удалось поступить на желаемый факультет в крутой ВУЗ
В начале мое желание ходить в LVDI было обусловлено лишь стремлением выиграть олимпиаду, так как в большей степени я рассчитывала на поступление бви. В сентябре Илья с Андреем мне честно сказали, что с моим уровнем знаний по истории (а диагностику я написала отвратно) затащить олимпиаду будет сложно. Чтобы учиться в олимпиадой группе, первый срез нужно было написать на 90+. Хорошая мотивация, смелый вызов, и с ноября(или декабря?)я перешла в ту группу, где первоначально хотела оказаться. После нескольких месяцев учебы в LVDI мне удалось стать призёром олимпиады "Ломоносов" по истории, благодаря чему моя главная цель в этом году была достигнута. Моя маленькая победа была бы невозможной без помощи и поддержки замечательных ребят с Никольской. Спасибо
Напоследок хочу сказать, что учеба в LVDI - это ВОСХИТИТЕЛЬНО (надеюсь, все прочитали это слово голосом Андрея).
Восхитительно, когда Илья может убедительно объяснить твоим родителям, что перевёрнутый курс лучше, чем частный преподаватель.
Восхитительно, когда с Анастасией можно одновременно поболтать на душевные темы и обговорить неточности в эссе по Ивану Грозному.
Восхитительно, когда Антон Алексеевич составляет кроссворды на
81 слово (!)
Восхитительно, когда Оля пишет,что ты умничка, и это поднимает настроение на весь день.
Восхитительно, когда в LVDI знакомишься с чудесными ребятами.
Восхитительно, когда после курсов можно погулять на Красной площади.
Восхитительно, когда Андрей говорит "восхитииительно".
P.S. Не ленитесь, как я, и ваши баллы будут выше, ведь залог отличного результата на ЕГЭ не только отличные курсы LVDI, но и личные усилия.
Полина Чечерина
Английский - 98 баллов, история - 71 балл
Поступила: СПбГУ, Факультет свободных наук и искусств (Смольный), скидка 80%
На курсы в Люди я хотела попасть с самого начала, потому что слышала много хороших отзывов от знакомых выпускников предыдущего года.
Занятия английским были для меня очень полезными, я получала не только много знаний, которые пригодились и на ЕГЭ, и надеюсь в дальнейшей жизни, но и отличное настроение и интересные домашние задания, рассчитанные не на поглощение информации, а на умение мыслить, дискутировать и излагать свою позицию на английском языке.
В случае с историей я, видимо, переоценила свои силы и зря пошла в олимпиадную группу, не справлялась с количеством информации, которую должна была выучить. Вот почему мой результат по истории получился не таким, на который я рассчитывала. Сами занятия были очень интересными, хотя и не самыми простыми для меня.
Тем не менее, я благодарна всей команде Люди. Это отличное место, где вас научат не только хорошо сдавать экзамены, но и размышлять, уметь находить информацию и использовать её. Сюда хочется вернуться!❤️❤️
Полина Нехорошева
Обществознание - 86 баллов
ВУЗ - Институт стран Азии и Африки МГУ
В Люди я попала случайно, по совету моего школьного преподавателя, в середине апреля. На тот момент мне было необходимо срочно подтянуть обществознание для ЕГЭ, знания по которому тогда оставляли желать лучшего, за исключением пары разделов этого предмета . За месяц на этих курсах мне помогли разобраться с непонятным материалом, закрепить остальные темы и также их отработать на заданиях (особенно 2 части)и повторить все к экзамену. Хочу за это выразить благодарность Дине Хейфец, которая занималась со мной обществознанием. Эти курсы также полезны и тем, что ученикам присылают статьи применительно к предмету, из них можно брать хорошие примеры для эссе.
Несмотря на то, что я не пошла в вуз, в который нужен был результат по обществознанию (там, кстати, этого балла хватило для бюджета ), это была очень полезная подготовка.
Ну а LUDI желаю дальнейшего развития
Диана Мнацаканян
История - 79 баллов, обществознание - 69 баллов
ВУЗ - НИУ ВШЭ, международные отношения
В начале учебного года я поняла, что мне придется сдавать историю, которую я знала на твердый 0, и обществознание (примерно на таком же уровне). Мне срочно нужен был репетитор. Я лишь переехала в Москву и у меня не было никаких знакомых учителей, которые бы этим занимались, однако я вспомнила про подругу, которая ходила на какие-то курсы и всегда отзывалась о них с огромным восторгом. Она рассказала мне про Люди. Они превзошли все мои ожидания! Хоть мой балл достаточно сильно отличается от других ребят, написавших отзывы, это отличный результат, поскольку в начале года я даже не знала кто крестил Русь и что такое инфляция (мне стыдно). Но помимо эффективной системы перевернутого класса, в классах царит дружелюбная атмосфера: преподаватели всегда могут рассказать интересную историю, связанную с пройденным материалом (сверх темы); ребята, с которыми ты учишься - ввернуть смешную шутку в тему; ну а в чатике тебе всегда отвечают на вопросы, ну или просто ведут увлекательные беседы. Но помимо этого, конечно, тебе дают знания, и, что немаловажно, учат правильно оформлять ответы в письменной части ЕГЭ (много моих друзей, которые знали историю/общество куда лучше меня, сдали их хуже из-за неверного оформления). Более того - во мне пробудили такой интерес, что теперь вместо компьютерных игр по большей части я читаю художественную литературу или различные статьи на исторические темы (за это отдельное спасибо Антону Алексеевичу, моему преподавателю по истории).

Этот отзыв - мое скромное желание сказать вам всем огромное спасибо
Если этот отзыв читает школьник, которому предстоит сдавать экзамены - то прямо сейчас закрывай вкладку и беги записываться на пробное занятие, вместе с Люди ты победишь ЕГЭ
Таисия Капля
Русский язык - 100 баллов
Занятия мне очень сильно помогли! Благодаря им я получила 100 баллов на ЕГЭ и научилась структурированно и грамотно писать сочинения, чем пользуюсь до сих пор.
Большой плюс, что преподаватель еще и отличный собеседник!
Елизавета Барсукова
Английский - 98 баллов
Занятия были не скучными, каждый раз мы обсуждали интересные темы на английском (иногда целые дискуссии получались), слушали музыку, смотрели видео на самые разные темы и все это обсуждали. У меня сильно подтянулась и разговорная речь, и грамматика, и лексика. Как результат — сдала английский на 98 баллов и поступила в Высшую Школу Экономики!)
Феодора Благодатских
Английский - 98 баллов
Мой уровень владения языком за период наших занятий от Intermediate вырос до Advanced, чему свидетельствует сертификат летней школы «Kaplan» в Лондоне и успешно пройденный курс режиссуры в New York Film Academy.

Уже с первого занятия меня поразила оригинальность заданий и подхода к преподаванию. Каждый раз наш урок был отличен от предыдущего. Во время занятий мы слушали лекции Оксфордских профессоров, читали научно-популярную литературу на английском языке и обсуждали актуальные топики. Время от времени мы также играли в интерактивные игры, это помогало мне изучать новую лексику намного эффективнее, нежели стандартные подходы, к которым я привыкла.
Василиса Митрофанова
Русский язык - 84 балла
Занятия проходили в очень приятной и комфортной атмосфере. К каждому занятию преподаватель готовился очень ответственно. Качество занятий тоже было на высшем уровне. Экзамен я сдала на 84 балла, хотя до занятий пробные ЕГЭ писала всего на 55-60.